02:59 

RestlessMuse
Мультяшка :3
16.01.2013 в 08:10
Пишет Ulia_Kunkel:

Соотношение кукла/персонаж
Еще на тему БЖДей.

Недавно вот подумалось.
Насколько вам принципиально, чтобы лицо куклы отражало характер персонажа? Например, подбираете ли вы улыбчивые мордочки под позитивных персов и наоборот грозные под злобных.
Или вам абсолютно не принципиально и сама кукла может быть до крайности угрюма, а персонаж источать жизнелюбие и радость?
Приходилось ли менять молд, если вы понимали, что сама кукла не тянет по эмоциям на персонажа?

Приведу себя в пример (опять же)))).
Когда я собрала первый вариант Рафа, то поняла, что промахнулась. И чем дальше шло дело, тем больше я понимала, что угрюмая удивленная физиономия Дии никак не катит на Рафа. Раф как персонаж это бунтарь, с огоньком, вечно на кураже и с чувством юмора (часто грубым). Дий был кем угодно, но не таким веселым и забавным парнем. Поэтому пришлось поменять голову.
И потом сама собой пришла идея гибрида для Луки, ибо голова Дии отображала именно те самые эмоции, которые мне были нужны для мальчика-аутиста (мейк тоже конечно не маловажную роль сыграл).

А как у вас бывало?



URL записи

Однозначно мордочку подбираю под характер перса! Иначе никак! Для меня кукла - способ воплощения, своеобразного "оживления" персонажа.
Есть дома пара "случайных пассажиров", так на них мои персы не хотят ложиться. Такие куклы у меня сами по себе существуют.
Но в остальном всегда ищу нужный фэйс с нужной мне "той самой" эмоцией, которая охарактеризовала бы перса в полной мере.
Я не могу поселить у себя куклу только за то, что она очешуительно красива.
Мне важно чтобы я увидела в ней образ хотя бы одного из персонажей, можно и не моих, но все же. Иначе все без толку.

URL
   

Restless Dollhouse

главная